Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители!
Я рада приветствовать Вас в этом блоге. Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь
что-нибудь полезное и интересное.

суббота, 22 февраля 2014 г.

Я за стенами города родного...

Вот и все, я за стенами города родного,
Как не странно, для меня очень дорогого.
Покинув десятки тонн руды и пыли,
Разделяют нас с тобою мили…

Ночной город мой притих,
Как перед бурею притих.
                                           Где-то там стоит мой дом,
                                           Много приятного произошло со мною в нем.


                                           Были в нем радости и горе, веселый смех,
                                           Невзгоды и успех.
                                           А еще на Заречном есть огни,
                                           Словно, факелы в ночи.

                                           Бывает мелькнет в голове у меня порой,
                                           Что приходится удивляться мне самой,
                                           Но таится под названьем Кривой Рог
                                           То, что он и есть к дому моему порог.

                                                                              Елена Жмутская

Комментариев нет:

Отправить комментарий