Акция с таким названием
стартовала в Европе. Организаторы предлагают читателям, а также владельцам
книжных магазинов и издательств делиться в социальных сетях информацией о
прочитанных книгах, новинках в литературном мире
Специальную акцию «Что я прочту в
следующий раз» организовала Европейская и Международная Федерация
Книготорговцев для того, чтобы стимулировать интерес молодого поколения к
литературе, а также оживить розничную книготорговлю. Дело в том, что в
Евросоюзе, где лоббируют продвижение в массы специально создаваемых закрытых
систем по продаже электронных книг, к примеру Kindle от компании Amazon,
считают, что у пользователей Всемирной паутины не должно быть права выбора. Но
по большому счёту это не так! Не случайно в прошлом году Европейская и
Международная Федерация Книготорговцев подала в Еврокомиссию жалобу на сервис
Amazon, который впрямую ограничивает читателей в выборе литературы.
Пользователи облачных сервисов могут принять участие в акции «Что я прочту в следующий раз», снабдив свой отзыв о той или иной книге специальным тегом #mynextread.
Источник: http://write-read.ru/news/2751Пользователи облачных сервисов могут принять участие в акции «Что я прочту в следующий раз», снабдив свой отзыв о той или иной книге специальным тегом #mynextread.
Комментариев нет:
Отправить комментарий