В первые
годы необходимо давать ребенку получать разносторонний опыт, от которого он
будет приобретать широкий спектр знаний
и умений. Для детей в возрасте 3-10 лет очень важно, чтобы он занимался
практически всем. Танцами, театром, музыкой, иностранными языками, рисованием,
развитием интеллекта и т.д. При этом следует делать так, чтобы все эти занятия
были сбалансированы. Таким образом чем более разносторонними будут умения и
занятия у ребенка, тем больше выборов для самореализации он получит в жизни.
Каждый вид деятельности вносит свой неповторимый и незаменимый вклад.
Родителям
может показаться, что в обучении все дело в педагоге. Если педагог будет
хорошим, то и ребенок станет образованным. Но дело в том, что педагог сможет
дать ребенку образование только при условии, если ребенок готов и хочет взять
то, что дают. А также у него есть стремление к получению новых знаний. Как вы
могли обратить внимание, каков бы ни был педагог, учащиеся усваивают предметы
на разном уровне. Кому-то новые знания даются легко, а кто-то тратит на их
усвоение много сил и времени. Это зависит от того, на сколько развито
внутреннее желание ребенка учиться и узнавать новое.
Современные
родители хотят видеть своих детей развитыми и успешными. И часто понимают это
следующим образом: чем больше им удастся «набить» голову ребенка сказками,
стихотворениями, названиями (то есть количественным показателем информации) —
тем ребенок будет больше знать. Маленькие дети на первом этапе достаточно
активно слушают и запоминают. Важно не количество информации, а ее качество.
Чтобы ребенок мог понять то, что ему предлагается узнать. Чтобы все было очень
наглядно, а не абстрактно. Чтобы как можно больше он мог проверить на
собственном опыте, потрогать, увидеть, поэкспериментировать. Это сформирует у ребенка
прочный фундамент для дальнейшей учебы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий