Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители!
Я рада приветствовать Вас в этом блоге. Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь
что-нибудь полезное и интересное.

четверг, 19 октября 2017 г.

Новую книгу Фредерика Бегбедера выпустят в начале 2018 года

     Как сообщил в интервью ТАСС в кулуарах Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Сочи знаменитый французский писатель, автор бестселлеров «99 франков» и «Романтический эгоист» Фредерик Бегбедер, уже готова его новая книга, которая увидит свет в январе следующего года.
     Бегбедер сообщил: «Я только что закончил свой новый роман, он называется «Бесконечная жизнь»… Я пытаюсь понять в этой книге, сможем мы ли когда-нибудь жить 500 лет. Я общался с разными врачами во всем мире, я ставил опыты на себе. И если вы хотите узнать, о чем конкретно будет книга, дождитесь ее выхода в январе 2018 года».
     Им было отмечено, что в книге сочетается как реальность, так и вымысел, как и во всех его предыдущих романах. Писатель рассказал: «Сегодняшняя наша реальность в том, что все крупнейшие ученые-исследователи работают над вопросами бессмертия. Человек всегда интересовался и всегда боялся смерти, это отражается и в крупных известных романах. Вечная жизнь – это вопрос, который стоит даже в Библии, а Библия – это не роман».


Комментариев нет:

Отправить комментарий