Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители!
Я рада приветствовать Вас в этом блоге. Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь
что-нибудь полезное и интересное.

пятница, 22 января 2016 г.

О разрозненности и единстве

      Множество маленьких ручейков сбегались к руслу Большой Реки. Когда они встречались, завязывался спор, кто из них значительнее. «Я главный, потому что моё течение самое быстрое», – хвастался первый ручеёк. «Нет, я лучше других – моя вода самая приятная и прохладная» – возражал другой. Третий протестовал: «Я притёк из самой дальней стороны, следовательно, я важнее всех вас».
    И тут ручейки услышали бурлящий и грозный голос Большой Реки: «Пока вы исполняли свою миссию, весело бежали каждый по своей местности, давая влагу тем, кого мучила жажда, очищая тела купавшихся в ваших водах людей – вы приносили радость всему сущему. Когда же к вам пришло РАССУЖДЕНИЕ, вы нарушили естественный закон, и вам пора вернуться к единству». И после сказанного Большая Река вобрала в своё течение множество маленьких ручейков и понесла свои обновленные воды к Огромному Морю, чтобы влиться в его необъятность. Растворившись в Большой Реке, ручейки обрели благословенный покой, потому что исчезло разглагольствование и появилось единство всего сущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий