Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители!
Я рада приветствовать Вас в этом блоге. Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь
что-нибудь полезное и интересное.

суббота, 19 декабря 2015 г.

Притча о Святом Николае

    Жил-был в одном городе благочестивый вор. Частенько по ночам он наведывался в чужие кладовые , набивая мешки краденым добром. И неизменно, после каждой удачной поживы заходил в храм и ставил большую свечку Святителю Николаю.
    Так, год за годом, кормился он своим постыдным промыслом. Только со временем, то ли пожива стала скуднее, то ли совесть робко о себе напомнила, но решил вор с кражами совсем завязать.
    Пришел в храм, поставил свечу Святому Николаю и говорит:
- Все, сегодня в последний раз, пойду в очень богатый дом, там и не заметят пропажи, а мне при моей немудреной жизни надолго хватит. Только ты мне помоги, чтобы я не попался.
    Поклонился и вышел из храма.

    Глубокой ночью привычно влез в чуланчик богатого дома, быстро набил два мешка чужим добром, вылез потихоньку, и уже за ворота выскочить успел, да тут, на беду сторожа проснулись и в погоню за ним!
    Бежит вор во всю прыть, а ноги то уже не молодые, да и сердце , изъеденное совестью, колотиться , того и гляди из груди выскочит. Вор уже и мешки побросал, бежит за город, а погоня не отстает!
    Вот уже и чистое поле, негде ему укрыться. Вдруг видит – лежит труп павшей лошади.
    И слышит он голос : «Прячься в лошадь».
    Забрался вор внутрь, затаился и дышать перестал, а смрад в лошади нестерпимый !
    Сторожа побегали – побегали по полю, да и вернулись обратно.
    Вылез вор из лошади, грязные потоки с него текут. Глядь, а перед ним седой старичок стоит - Святитель Николай.
    Отряхнулся вор, да и говорит:
-Спасибо тебе, святой Николай, что от погони меня спас, только разве нельзя было меня чем-нибудь другим укрыть, очень уж от этой лошади запах скверный .
- Вот такой же и мне запах идет от твоих свечей - ответил Святитель Николай.
Источник: http://serafim.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=646:2014-04-01-14-59-07&catid=30:2013-04-07-17-15-49


Комментариев нет:

Отправить комментарий