Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители!
Я рада приветствовать Вас в этом блоге. Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь
что-нибудь полезное и интересное.

суббота, 7 марта 2015 г.

Притча о сердце

    На центральной площади города стоял молодой человек и хвастался безупречной красотой своего сердца. Оно было ровным и гладким, без единой царапины и вмятины. Окружающие люди подходили и восхищались. Но тут из толпы вышел старик и сказал: «твое сердце не идеально, оно не может сравниться с моим». Сердце старика было измятым и израненным, отдельные кусочки его были вынуты, а на это место вставлены другие, отчего края стали неровными.
Однако это не смутило старика и он сказал: «Да, мое сердце выглядит неидеально, но оно намного красивее твоего. Каждый шрам означает, что я отдавал людям частичку своей любви. Очень часто и люди возвращали мне кусочек своего сердца, поэтому края его стали такими неровными. Некоторым людям я отдавал сердце, но не получал ничего взамен, поэтому вы можете видеть несколько дыр на сердце. Пусть они приносят боль, но напоминают о том, что я делился своим счастьем и любовью. Возможно, когда-нибудь кто-то поделится и со мной». Молодой человек выслушал эту речь, подошел к старику и протянул ему кусочек своего сердца. Когда на образовавшееся место он вставил часть сердца старика, то увидел, что с одной стороны сердце стало неровным и не идеальным. Но он понял, что оно стало красивым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий