Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители!
Я рада приветствовать Вас в этом блоге. Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь
что-нибудь полезное и интересное.

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

x x x

В приделе маленькой церквушки
В моей деревне, у полей,
Я свечку тонкую затеплил
Тебе, Сладчайший Иисус.

Но не прилежно я молился,
Я тихо грезил о Тебе,
А с близких зорь струился в двери
Убор опушек, мгла и даль.

И голосистая кукушка
                                    Прокуковала и ушла,
                                    И мне открылся путь далекий
                                    И незнакомая страна.


                                    И я иду, и — тихий шелест
                                    Покорно гнущихся стеблей,
                                    И каждый шелест — это песня
                                    Тебе, Сладчайший Иисус.

                                    И дни грядущие чудесны,
                                    И росы синие светлы,
                                    Не оттого ли, что свечою
                                    Твоею тонкой возжены?

                                                              Юлиан Анисимов

Комментариев нет:

Отправить комментарий