Здравствуйте, уважаемые коллеги, ученики и родители!
Я рада приветствовать Вас в этом блоге. Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь
что-нибудь полезное и интересное.

четверг, 27 февраля 2014 г.

Эдельвейс

Я на землю смотрю с голубой высоты,
Я люблю эдельвейс - неземные цветы,
Что растут далеко от обычных оков,
Как застенчивый сон заповедных снегов.

С голубой высоты я на землю смотрю,
И безгласной мечтой я с душой говорю,
С той незримой Душой, что мерцает во мне
В те часы, как иду к неземной вышине.

                                           И, помедлив, уйду с высоты голубой,
                                           Не оставив следа на снегах за собой,
                                           Но один лишь намек, белоснежный цветок,
                                           Мне напомнит, что мир бесконечно широк.

                                                                                        К. Бальмонт

Комментариев нет:

Отправить комментарий